Строительный портал - Дом. Водонагреватели. Дымоходы. Монтаж отопления. Обогреватели. Оборудование

Детский сценарий как знакомиться на английском языке. Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство

Гельфизя Зарипова
Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео

План-конспект занятия по английскому языку в средней группе

(1-й год обучения) на тему «Знакомство , приветствие » .

Зарипова Г. А.

учитель английского языка

МАДОУ №1 «Родничок»

г. Нурлат РТ

Цели занятия :

1. Развивающие :

Учить детей умению слушать учителя;

Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи ;

познакомить детей со значением английского языка в современном мире ;

Пробудить интерес к изучению иностранного языка .

2. Воспитательные :

Учить детей уважительно относиться друг к другу;

Обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

Создание условий в процессе общения.

2. Практические :

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке ;

познакомить со следующими словами и фразами : Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye!; a dog, a hare, a pig.

Оснащение : мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания» , видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой» ; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

Вы поняли, что я сказала? Я сказала : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете ? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке ? Кто знает, где находится Англия ? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию )

Давайте поздороваемся на английском языке , скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l],, повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. .(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. . В конце этого слова есть звук .Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте : - . Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо : . Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке .

А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?» . . Правила игры следующие : один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello,Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello,Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский - язык , который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете , часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению . Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу…[ 5 ]. Таких английских слов много . Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый . И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания» )

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке . Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык . Языки нужно учить , чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык ? Хотите петь английские песенки ? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись) . Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты : 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4.

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

П.: Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Хр.: I’m a pig.

П.: What is your name?

Хр. ; I’m Hryusha.

П.: Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.

Хр.: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда .

П.: Ты знаешь английский язык ! Но откуда?

Хр.: Я был в Великобритании, где говорят по-английски . Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой» ).

Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this?-Кто это? – It is a pig (a dog, a hare) . (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу : [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку : [d]- [d]- [d].

5. Закрепление изученного материала

Ребята, эти игрушки есть и среди наших . Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? .

Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!

Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

6. Подведение итогов :

Ребята, вам понравилось занятие ?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие . Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите : Good bye! Звук [d] нам уже знаком . Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

Чему мы научились на занятии , ребята? (Здороваться, знакомиться , прощаться) . Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!

Список литературы и Интернет-ресурсов

1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык . / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы . / М. З. Биболетова / Обнинск,2006.

3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников . / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС,1997.

5. Словарь иностранных слов. М., 1988.

6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой.

Применение игр на занятиях английского языка с дошкольниками в детском саду


Описание: Данная разработка предназначена для педагогов английского языка, работающих с детьми дошкольного возраста. Данный материал может быть использован педагогами на занятиях английского языка в детском саду.
Введение
Игра, как известно, – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она служит своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры как одного из приемов обучения иностранному языку значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе и доступнее детям.
В каждую минуту занятия необходимо поддерживать у детей интерес, вызывать радость, восторг, восхищение через подвижные игры, игрушки, волшебные превращения.
Игра подходит к любому типу занятия и виду обучения, позволяет оптимизировать процесс запоминания учебного материала, создает подлинную ситуацию общения, способствует развитию коммуникативной компетенции детей.
Игра не является самоцелью, а используется в сочетании с другими технологиями обучения.
Практика показывает положительное влияние на воспитательно – образовательный процесс всех видов игр: дидактических, подвижных, творческих. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков, умений. Игры являются одним из приемов здоровьесберегающих технологий.
Игры применяются с различными целями:
при введении и закреплении знания лексики и моделей иностранного языка;
для формирования умений и навыков устной речи;
как форма самостоятельного общения детей на иностранном языке.
Практика показывает, что формирование коммуникативных умений у дошкольников посредством изучения английского языка в форме игры способствуют развитию умения сотрудничать друг с другом, активно слушать, развивать слуховое восприятие, подчиняться правилам

1. Игровая деятельность как главная составляющая занятия английского языка
"Ребенок, играя, всё время стремится идти вперёд, а не назад. В играх дети всё как бы делают втроём: их подсознание, их разум, их фантазия «работают» синхронно".
(А.Н. Симонова)

Я, как и каждый учитель хочу, чтобы мои дети успешно изучали английский язык, с интересом и желанием занимались на занятиях. В этом заинтересованы и родители детей.
И я поставила перед собой цель - способствовать формированию познавательного интереса у дошкольников на занятиях английского языка путём использовании игровых методов как средство активизации познавательной активности на занятиях английского языка.
В дошкольном возрасте ведущей является игровая деятельность, в которой ребенок познает окружающий его мир. С помощью игровых технологий на занятии английского языка можно достичь сразу нескольких целей:
расширить и закрепить изученный лексико-грамматический материал;
развить речевые умения детей;
развить память, внимание, сообразительность, воображение детей;
создать атмосферу поиска и творчества на занятии;
развить творческую активность, инициативу, креативность детей;
научить сотрудничать в разнообразных по составу группах;
снять эмоциональное напряжение, монотонность.
Игра формирует устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка, а также уверенность в успешном овладении им. Но хочется отметить, что игра имеет не только мотивационные функции.
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Игровая деятельность на занятии английского языка не только организует процесс общения, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Задача учителя, согласно высказыванию Анатоля Франса, «пробудить любопытство детей, чтобы в дальнейшем его удовлетворить».
Игры должны соответствовать уровню подготовки детей и быть необходимыми для прохождения определённого лексического материала. С помощью игры хорошо отрабатывается произношение, активизируется лексический материал, развиваются навыки аудирования, устной речи. С её помощью можно снять психологическое утомление; её можно использовать для мобилизации умственных усилий детей, для развития у них организаторских способностей, привития навыков самодисциплины, создания обстановки радости на занятиях.
Использование на занятиях игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности дошкольников, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов детей, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
В начале занятия я провожу фонетические игры «Язычок на прогулке», «Передай звук», «Ветерок», «Последний звук», «Звук», «Слова» или ролевые – когда на занятия приходит гость и дети знакомятся с ним, используя ранее изученные речевые обороты “Hello! How are you?”.
В середине занятия я также применяю подборку игр, соответствующих теме занятия и возрасту детей. Здесь могут быть любые игры - и дидактические и ролевые, подвижные, деловые и т.д.
Большое место в копилке игр занимают фонетические игры. И первое место здесь отводится сказкам-упражнениям на артикуляционную гимнастику. У каждого в копилке есть такая, а то и не одна. Героями таких сказок выступают Язычок, Пчелка, Змейка, Ветерок и просто волшебные звери. Общим у этих сказок является то, что все они являются прекрасными помощниками для отработки произношения трудных звуков, а неоспоримыми преимуществами – возможность сочинять сказку исходя из особенностей группы в целом и с учетом индивидуальных особенностей детей, а также возможность учитывать насущные потребности обучения. Постепенно роль сказочника может передаваться тем детям, у которых трудные звуки получаются лучше, включить элемент соревнования.

Игры для старшей группы

Игра “Let’s lay the table” по теме «Еда. Meals»
Детям предлагается: «Let’s lay the table». Перед детьми ставится стол с игрушечными фруктами, овощами, продуктами и т.д., выбирается помощник. Помощник выполняет команды учителя:
Take a banana. Put the banana on the table.
Take a cheese. Put the cheese on the table.

Игра “What can you do?” по теме «Животные. Animals»
Детям предлагается вообразить себя каким-либо животным и на вопрос «What can you do?» они должны ответить: «I can run/jump/swim/fly»

Игра “Fox “ по теме «Животные. Animals»
(выбегает петушок)
Петушок: Hello! I am a cock.

Петушок: I am a cock! Who are you?
Дети(кричат петушку): Run away! (Беги!)
Петушок (в страхе убегая): Goodbye!
(На полянке появляется зайчик)
Зайчик: Hello! I am a cock.
Дети (приветствуя его): Hello!
Лиса (подкрадываясь к петушку): Hello! Who are you?
Зайчик: I am a cock! Who are you?
Лиса (хитрым голосом): I am a fox.
Дети (кричат петушку): Run away! (Беги!)
Зайчик (в страхе убегая): Goodbye!

(Если лиса поймает петушка или зайчика, игра продолжается с другими персонажами)

Игра “Hey, Mr. Snowman” по теме «Части тела. Parts of the body» и «Новый год в Англии. New Year’s Day in England»
Дети под песню собирают снеговика.
I went walking
through a winter wonderland
and spied a frosty snowman
who needed a hand.
Hey, Mr. Snowman, what do you need?
"I need BLACK EYES. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, what do you see?
"I see an ORANGE CARROT. Put it on me."
"I see a BLACK TOP HAT. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BROWN STICKS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see a GREEN SCARF. Put it on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some PINK MITTENS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some BLUE BUTTONS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see some YELLOW BOOTS. Put them on me."
Hey, Mr. Snowman, now what do you see?
"I see the coolest snowman ever. Me!"

Игра "Найди детёныша для мамы и папы" по теме «Моя семья. My Family» или «Животные. Animals»
Учитель обращает внимание детей на машину, которая привезла гостей, и рассказывает: однажды телёнок, котёнок, щенок и жеребёнок убежали далеко от мамы и заблудились; встревоженные мамы поехали на машине искать их. Котёнок-Kitten, он был самым маленьким, споткнулся и замяукал. Как он замяукал? (Хоровой и индивидуальные ответы).Услышала его кошка-Cat и позвала: «Мяу-мяу».
Учитель предлагает кому-либо из детей взять из кузова машины кошку (найти её среди других «мам» и «пап»), вместе с этой игрушкой подойти к столу, на котором лежат картинки с изображением котёнка, жеребёнка, телёнка и щенка, и выбрать детёныша кошки. Во время выполнения задания дети изучают слова –Mother (мама),Father (папа)
Аналогично дети выполняют и три других задания – на выбор нужной картинки.

Игра “Feathers. Перья” по теме «Цвета. Colours»
Дети прикрепляют цветные перья птице, называя цвет.
"White feather, white feather, what do you see?" (place the white feather on the turkey"s back)
"I see a gold feather next to me." (place the gold feather on the turkey"s back)
"Gold feather, gold feather, what do you see?"
… and it goes on from there with which ever color feathers you would like to use.

Running, running, running. Running, running, running (бегаем). Now let’s stop. Now let"s stop (принимаем любую позу).

Игра «Паровозик»
Учителю понадобится паровозик (или любая другая машинка с кузовом). Учитель – машинист (водитель). Буквы - пассажиры. На каждой станции учитель объявляет номер платформы и пассажиров, которые должны сесть в вагон. Ребенок кладет буквы.
Попросите ребенка представить себя этой буквой: “ Теперь ты - буква Z, покажи, какой(ая) ты”.

Игра «Давайте знакомиться – желтый -yellow» по теме «Цвета. Colours»
Цель: познакомить детей с цветом. Учить находить цвет по образцу и названию.
Оборудование: лист бумаги белый, размер А 4, предметы желтого цвета (плоскостные и объемные), гномик в желтой одежде ("Желтый"), карандаши желтого цвета.
Ход игры: в гости приходит гном. Педагог знакомит детей с гномом, рассказывает, что его зовут "yellow". Живет он в желтой стране. Гном приносит детям предметы только желтого цвета. Дети выкладывают предметы на белых листах, рассматривают их и обводят карандашом желтого цвета. Педагог проводит с детьми игру "Найди такой же", где дети выбирают предметы желтого цвета по образцу.
Упражнение "Раз, два, три, желтый принеси" - дети в окружающем пространстве находят предметы желтого цвета по словесному указанию.
Аналогично проходит ознакомление со всеми основными цветами.

Игра «Угости гномов фруктами и овощами» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять знания цветового спектра у детей.
Оборудование: гномы - желтый, красный, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый.
Набор фруктов: слива, апельсин, лимон, банан, яблоко красное и зеленое, груша, виноград:
Набор овощей: баклажан, перец красный, желтый, зеленый; морковь, помидор, огурец.
Ход игры: гномики пришли в гости. Детям предлагают угостить гномов фруктами (овощами). Как вы думаете, какие фрукты и овощи любят гномы? Например, желтый гномик любит банан, красный - красное яблоко. Как вы думаете, почему? Дети угощают гномов, называют цвета на английском языке.

Игра "Кто в домике живет?" по теме «Цвета. Colours»
Цель: закреплять название цветов на английском языке; развивать логическое мышление.
Оборудование: домики розового, голубого, серого цвета; гномики соответствующего цвета.
Детям предлагаются домики, в которые надо расселить гномов в цветной одежде.
Розовый дом - розовые гномы,
Голубой дом – голубые гномы,
Серый гном - серые гномы.
Расселяя гномов, дети называют цвет на английском языке.

Игра «Что изменилось?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети меняют картинки (предметы) местами. Когда угадывающий называет то, что поменялось он переводит слово на английский язык.

Игра «Что это?»
В коробочке спрятаны изображения разных предметов. Ведущий раздает каждому участнику игры по одной картинке, причем от остальных она скрыта. Каждый игрок (по очереди) должен рассказать об изображенном у него предмете (или животном), не называя его. Разрешается лишь охарактеризовать его свойства и качества (цвет, размер, где встречается, где используется). Выигрывает тот, кто больше всех угадает изображений и назовет их на английском языке.

Игра «Паззл»
Сначала малышу показывают то, что должно получиться в итоге. После этого детали головоломки разъединяются, смешиваются и предлагаются ребенку для сбора в целое. Существуют разные виды таких головоломок, которые можно изготовить и самим. В таком случае берется любая открытка с достаточно сложным рисунком, либо картинка из журнала (ее лучше предварительно наклеить на плотный ватман), разрезается по ломаным линиям на детали, которые и предлагают ребенку для сборки целого изображения. Если есть возможность, можно устроить одновременный конкурс между несколькими детьми на самую быструю сборку. После того, как ребенок собрал картинку, он называет то, что там изображено на английском языке.

Игра «У кого мишка?» отработка фраз «Do you have…? No, I don’t have. I have a ..»
Все ребята стоят в кругу плотно плечом к плечу, руки у всех за спиной, они по команде начнут передавать мишку (или др. игрушку), пока ведущий (у него глаза закрыты) в центре круга не скажет «стоп». Игрушка остается у 1 человека, ведущий должен с 3-х попыток узнать, где она.
- Do you have a bear (a ball)?
- No, I don’t have (Yes, I have)

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и перевести на английский язык.

Игра «Зоопарк»
Дети садятся в круг, получая по картинке, не показывая их друг другу. Каждый должен описать своё животное, не называя его, по такому плану:
1. Внешний вид.
2. Чем питается.
3. Что умеет делать.
Угадав животное, дети называют его на английском: a cat, a dog, a mouse.

Игра «Светофор» по теме «Цвета. Colours»
Цель: закрепить названия цветов, развить внимание.
Необходимо обозначить место старта, за чертой, на старте стоят все ребята, на финише находится ведущий (светофор). Он кричит «Green color» (зеленый свет) - можно идти, «Red color» (красный свет) - нужно замереть, кто зашевелился – выбывает, победитель становится ведущим.

Игра «Узнайте животного по описанию» по теме «Животные. Animals»
Материал: предметные картинки с домашними животными.
Учитель предлагает детям найти то животное, которое он опишет.
Учитель: это животное имеет голову, ушки, острые зубы, туловище, ноги, хвост. Она охраняет дом, любит грызть кости.
Ребенок выходит и находит картинку с собакой, показывает ее детям, называя на английском языке.

Игра “Three little chicken” по теме «Животные. Animals»
1 little chicken with yellow feet(дети показ.ноги)
1 little chicken with tail so neat(дети изобр.хвостики)
1 little chicken stands up tall(тянутся вверх)
Mummy hen does love them all. (курочка обнимает цыплят).
(стихотворение повторяется с движениями).

Игра “Snowball” по теме «Животные. Animals»
Учитель бросает детям мяч и называет слово на английском.
1) они переводят
2) изображают это животное

Игра «Переводчик»
Учитель бросает мяч ребенку, называет слово на английском или русском, он переводит его и бросает учителю обратно мяч.

Игра “Snowmen and Sun”
Дети –снеговики в масках, учитель – солнце. По команде – Run! -снеговики убегают от солнца на стульчики.
Слова песни:
Snow, snow
Snowmen – grow! (снеговики растут- встают с корточек, тянут руки вверх)
Sun, sun
Snowmen – run! (снеговики убегают).

Игра с мячом “Hello! Good-bye!” по теме «Знакомство»
Дети бросают мяч, говорят друг другу – Hello!\Good-bye!

Игра «Покажи, где носик?» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель вызывает по очереди детей к игрушке, задает вопросы. Ребенок показывает и называет часть тела на английском языке.
-show me, please, nose.

Игра “Wolf and hares” по теме «Цифры. Numbers»
Волк сидит в центре, спит. Зайцы напевают: What’s time, Mr.Wolf? Волк, называет число. Зайцы, считая, подходят к волку. Досчитав до названного числа на английском, волк вскакивает и начинает ловить зайцев.

Игра «Журналист» по теме «Знакомство» или «Цифры. Numbers»
Один ребенок становится журналистом, берет интервью у других детей:
-how old are you?
-I’m 5.

Игра «Лабиринт»
Учитель рисует заранее лабиринт, в котором детям будут встречаться нарисованные животные, цифры и т.д. Дети водят по дорожке карандашом, считают или называют предметы, которые им встретились в лабиринте.

Игра “Let’s jump”
Учитель называет детям цифру и говорит что они должны сделать. Например:
-jump 3 times! (прыгаем 5 раз!)
-sit down 3 times!(приседаем 3 раза).

Игра «Назови цифру»
Учитель рисует несколько цифр на доске. Затем их называют на русском и английском языках. Дети закрывают глаза, учитель стирает цифру, дети угадывают и называют на английском языке.

Игра «Сломанный телефон»
Дети говорят другу другу на ушко английское слово, которое назвал учитель.

Игра «Кто самый старший?» по теме «Моя семья. My Family»
Дети раскладывают на кружочки по возрастанию картинки, (на которых изображены члены семьи). Самый большой кружочек- дедушка с бабушкой, поменьше-мама с папой и т.д. затем называют на английском.

Игра «Доскажи словечко» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель называет часть тела, дети говорят, что делают этой частью тела. Например: рука- hand- хлопают, берут предметы. Нога- foot- ходят, прыгают и т.д.

Игры для средней и старшей группы

Эти игры могут применяться как в средней, так и в старшей группе. Учитель, добавив дополнительно слов в эти игры, может усложнить ее для старшей группы.

Игра “1,1,1,” по теме «Цифры. Numbers»
One, one,one -
I can run - бегут на месте
Two, two,two -
I can jump two - прыгаем
Three, three,three
Look at me - каждый встает в смешную позу.

Игра «Накорми зверя» по теме «Животные. Animals» и по теме «Еда. Meals»
На корзины для бумаг клеится лица животных. Дети бросают в пасть шары или игрушечные фрукты (называют еду на англ.), продукты и называют животное на англ.яз., которое они покормили.

Игра «Смайлики» по теме «Еда. Meals»
На страничке напечатаны фото фруктов, рядом возле каждой фото пустая графа, дети в ней рисуют довольные или недовольные смайлики, и говорят I like... I don’t like....

Песня-игра: “Walking, walking” подходит к любой теме
Walking, walking. Walking, walking (идем по кругу)- Hop, hop, hop. Hop, hop, hop (прыгаем).

Игра: “Guess, who? “ по теме «Животные. Animals»
Учитель демонстрирует детям домик. Дети по очереди открывают окна, называют животных, которых там увидят. Аналогично такую игру можно проводить по любой теме занятия, изменяя картинки в окнах.

Игра «Клеим монстра» по теме «Части тела. Parts of the body» или «Цифры. Numbers»
Учитель представляет детям множество бумажных ног, рук, голов и туловищ, склеить монстра, назвать части тела, посчитать количество конечностей.

Игра с мячом “Touch” по теме «Части тела. Parts of the body»
Учитель называет часть тела и бросает мяч ребенку, а он должен дотронуться это частью тела до мяча.

Игра "What can you see?”
Подготовить карточку с небольшим отверстием в середине. Накрыть этой карточкой картинку с изображением различных предметов, водя отверстием по картинке, предоставить детям возможность ответить на вопрос: “What is it?”

Игра «Звук»
Учителю понадобится стул или стулья, в зависимости от того, сколько детей играют в игру. Учитель объявляет главный звук, например S. Дети начинают ходить вокруг стульев, в то время как учитель медленно произносит любые слова на английском. Как только учитель называет слово начинающееся со звука S, дети должны занять место на стульях. Если ребенок сел самым последним 3 раза, он выбывает.

Игра «Слова»
Учитель произносит русские и английские слова. Дети хлопают в ладоши, услышав английское слово.

Игра в слова «Последний звук»
Учитель бросает ребенку мяч с любым словом, например, CAT(кот). Ребенок ловит мяч, называет последний звук в этом слове и возвращает мяч учителю.

Игра «Чудесный мешочек» “Wonderful suck”
Организуя игру, учитель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, учитель проводит краткую беседу. Затем просит нескольких малышей повторить названия предметов, ответить для чего они нужны.
-Сейчас мы поиграем. Тот, кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. «What is it?» Что это? (Ответ ребёнка: This is a …) Ты правильно назвала предмет.
Так могут вызываться и другие дети.
В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Игра «Что за предмет?»
Цель: учить называть предмет и его описывать.
Вначале игрушку описывает учитель: «Он круглый, синий, с жёлтой полосой и т.д.». Ребёнок вынимает из чудесного мешочка предмет, игрушку, называет его (это мяч).

Игра “Shopping” по теме «Еда. Meals» или «Игрушки. Toys»
Учитель предлагает детям поиграть в магазин: “Let’s play shop!”. Считалкой выбирается продавец и покупатели. Между ними разыгрывается диалог:
- May I come in? – Come in, please.
- Good morning! – Good morning!
- Give me, please a cat. – Here you are.
- Thank you. Goodbye. – Goodbye.

Игра “At the zoo” по теме «Животные. Animals»
Учитель предлагает детям отправиться в зоопарк. По пути в зоопарк дети вместе с учителем поют песенку:
We go, go, go
To the zoo,
To see brown bear
A big grey kangaroo!
В зоопарке учитель, указывая на животных, задает детям вопросы:
- What is this? – This is a crocodile.
- Is this a little crocodile? – No, this is a big crocodile.
- There are dolphins, bears, lions.

Игра «Скажи, какой?»
Цель: Учить детей выделять признаки предмета.
Учитель (либо ребёнок) вынимает из коробки предметы, называет их, а дети указывают на какой-либо признак этого предмета.
Если дети затрудняются, учитель помогает: «Это мяч. Какой он?»

Игра "Собери снеговика"
Цель: развитие умения выполнять действия с предметами разной величины, тренировка мелкой моторики руки.
Ход: в игре используются шары разной величины (можно заменить плоскостными изображениями). Учитель предлагает ребёнку рассмотреть выложенные перед ними детали, потрогать их, прижать друг к другу. Затем показать малышу готового снеговика. Обращает внимание на то, что снеговик состоит из шаров разных размеров: внизу – большой, дальше – средний, наверху – самый маленький. Предлагает ребёнку собрать из шаров такого же снеговика.
Малыш действует самостоятельно, взрослый при необходимости помогает советом. Собрав снеговика, ребенок называет его на английском Snowman. Можно устроить соревнования между несколькими детьми.

Игра «Чего не хватает?»
На столе раскладываются картинки по теме или предметы, все дети смотрят и запоминают, затем 1 ребенок отворачивается, а остальные дети убирают 1 предмет, который нужно будет отгадать и назвать его на английском языке.

Игра «Разбуди кота»
Цель. Активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.
Материал. Элементы костюма животных (шапочка)
Ход игры: Кто-то из детей получает роль кота. Он садится, закрыв глаза, (как бы спит), на стул в центре круга, а остальные, по желанию избрав роль какого-либо детёныша животного, образуют круг. Тот, на кого укажет жестом воспитатель, подаёт голос (издаёт звукоподражание, соответствующее персонажу).Задача кота: назвать, кто его разбудил (петушок, лягушонок и т.д.). Если персонаж назван правильно, исполнители меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Ветерок»
Цель. Развитие фонематического слуха.
Ход игры. Дети встают в круг. Учитель произносит разные звуки. Если дети услышат звук, например, у, поднимают руки и медленно кружатся.
Произносятся звуки у, и, а, о, у, и, у, а. Дети, услышав звук у, делают соответствующие движения.

Игра “Little Frogs”.
Little frog, little frog (поют песенку)
Hop! Hop! Hop!(лягушки прыгают вокруг цапли)
Little frog, little frog,
Stop! Stop! Stop! (лягушки убегают от цапли)

Игра “Owl”
Day-день-мыши бегают по полянке, сова спит.
Night-ночь- сова просыпается и ловит мышей.

Игра “Show me, please”

Игра “What is missing?”
Дети закрывают глаза по команде “Close your eyes”.
“Open your eyes” открывают глаза и угадывают, какая игрушка пропала, называя ее на английском языке.

Игра “Yes-No”
Учитель или ребенок показывает детям игрушку, называет не/правильно на английском языке. Дети не/соглашаются – Yes/No- да/нет.
-this is a cat
-no! This is a dog.

Игра “Big-Little”
Учитель называет словосочетания, дети встают или садятся на корточки, изображая, какой этот предмет большой или маленький, произносят словосочетания.
-big elephant (дети встают, тянут руки в стороны)
-little mouse (дети садятся на корточки)

Игра “Guess”
Выходит один ребенок, берет карточку с рисунком, дети хором спрашивают: What do you have? Он отвечает: I have a …

Игра «Кто пришел?» по теме «Животные. Animals»
Материал: веревка и звонок.
Дети сидят на стульчиках. На некотором расстоянии от них протянуты веревки, к которому подвешен колокольчик на высоте роста детей. Учитель подзывает к себе двух-трех детей и договаривается: кто из них кем будет.
К веревке подбегает первый ребенок, подпрыгивает и трижды звонит.
Дети. Кто пришел?
Ребенок. Гав-гав-гав!
Дети отгадывают, что пришла собака, называя ее на английском языке. Ребенок, изображающий собаку, садится на место. К звонку подбегает другой ребенок - игра продолжается.

Игра “My animals” по теме «Животные. Animals»
Учитель показывает и называет детям картинки с животными, а они повторяют. Затем дети достают по одной картинке и говорят: My cat, dog, frog,etc.).

Игра «По следам»
На полу раскладываются следы из бумаги. Дети наступают на следы, считают их на английском от 1 до 5 или от 1-10.

Игра “Grumble Box” «Ворчливая коробка»
Дети достают из коробки картинки животных, называют на английском языке. Если дети затрудняются, коробка начинает «ворчать» и закрываться.

Игра «Угадай, кто»
Ребенку завязывают шарф на глаза, он берет игрушку, называет на английском. Дети не\соглашаются- Yes/no.

Игра “How many?” по теме «Цифры. Numbers»
На столе лежат игрушки от 1-10 или 1-5. Дети закрывают глаза по команде –close your eyes. Я убираю игрушку. Open your eyes- открывают- считают на английском, сколько осталось.
-how many?
-eight!

Игра «Веселый человечек»
Учитель рисует на доске человечка со множеством глаз, рук или ног. Дети считают на английском, стирают лишнее.

Игра «Передай звук»
Дети передают друг другу мяч и произносят звук, который назвал учитель.

Игра «Через речку»
Дети переходят нарисованную речку по камушкам, считают их на английском от 1 до 5 или 1-10.


Игра «Помощники» по теме «Моя семья. My Family»
Учитель раздает детям картинки с изображением членов семьи. Дети называют их на английском языке и рассказывают, как они помогают им дома.

Игра “Touch”
Учитель называет часть тела на английском, дети дотрагиваются.
-touch your nose/ear/head/etc.

Игра «Заморожу» по теме «Части тела. Parts of the Body»
Учитель демонстрирует детям варежки Деда Мороза.
-это варежки Деда Мороза. Они могут заморозить все, к чему прикоснутся. Сейчас я буду называть часть тела на английском, а вы прятать, иначе- заморожу!
Я говорю: froze your nose! (Дети прячут носики). Froze your ears! (Прячут ушки).

4.Игры для средней и 2-ой младшей группы

Данные игры подходят для занятий во 2-ой младшей группе, но могут также использоваться в средней для закрепления лексического материала и отработки фонетики.

Игра “Go! Go! Go!”
Go! Go! Go! (шагаем)
Quick and slow (быстро шагаем, медленно)
Quick and slow
Tip-toe, tip-toe (на цыпочках)
Stop! (не двигаясь, стоим на месте).

Игра “Bug” по теме «Игрушки. Toys»
На столе из игрушек учитель выкладывает круг. В центре лежит игрушка божья коровка. Учитель раскручивает его. Он останавливается, на кого указывает, то животное называется на английском языке.

Игра “The Cube”
Дети бросают кубик, на котором изображены животные, цифры, цвета и т.д. называют, то что выпало.
-this is a cow/blue/etc.

Игра “Show me, please”
Дети показывают игрушку, которую учитель называет на английском, повторяют ее название на английском.
-show me, please a monkey/cat/frog/etc.

Игра “Cat and mouse”
I am a mouse, (мыши гладят кота)
You are a cat,
One, two, three
Catch me! (кот ловит убегающих мышей).

Игра «Передай игрушку»
Дети передают друг другу игрушки, называя их на английском языке.

Пальчиковая игра “My family” по теме «Моя семья. My Family»
Мама – mother (загибает пальчики)
Папа Father
Сестренка Sister
Братик Brother
Это –Family- семья, мама, папа, брат, сестра и я!
Заключение

Обучающая цель программы «Занимательный английский» для дошкольного возраста - обучить детей основам английской фонетики, первоначальным навыкам английской разговорной речи для решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой. Большую помощь в достижении поставленной цели оказывают игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес ребят к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.
Использование на занятиях английского языка игровых моментов способствует активизации познавательной и творческой деятельности детей, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении иностранному языку. Игры развивают сообразительность и внимание, обогащают язык и закрепляют запас слов дошкольников, сосредотачивают внимание на оттенках их значения. Игра может заставить ребенка вспомнить пройденное, пополнить свои знания.
Игре присуща атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это помогает детям преодолеть стеснительность, мешающую им свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. При этом легче усваивается языковой материал – и вместе с тем возникает чувство удовлетворенности – “оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми”.
Для учителя же главное помнить, что игра – лишь элемент урока, и она должна служить достижению дидактических целей урока. Поэтому необходимо точно знать какой именно навык, умения тренируются в данной игре, что ребенок не умел делать до проведения игры и чему он научился в процессе игры.

Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.

Задачи:

  1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).
  2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.
  3. Заинтересовать изучением английского языка.

Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

Ход занятия

1. Организационный момент

Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)

2. Фонетическая разминка

Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.

Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот) .

Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку !

Язычок любит там петь песенки: , . (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: .

Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: .

Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: .

Молодцы! Very well! (Очень хорошо)

3. Основной этап

  • А сейчас мы полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?

Pupils: На русском.

Teacher: Правильно. Look at the map! Посмотрите на карту. Мы с вами попали в Англию . А здесь все говорят на английском. Он сильно отличается от нашего языка, и если мы хотим пообщаться с жителями этой страны, то мы должны выучить их язык.

L et’s fly! Сейчас мы с вами прилетели в Америку , в страну, где сделали мультфильмы про Микки Мауса, Винни Пуха. Они тоже разговаривают на английском. А где еще говорят на этом языке? Хотите узнать?

Let’s fly! Вот мы приехали еще в одну страну — Look at the picture! Посмотрите на картинку! This is a kangaroo! — Это кенгуру. И живет оно в Австралии. Look at the map!

Teacher: На каком языке разговаривают в Англии? А в каких странах говорят на английском еще? А где живет кенгуру? (ответы детей) Good for you! Молодцы!

    • Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher: Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

  • Физкульт — минутка. Мы немножечко устали, давайте отдохнем. Микки Маус хочет научить вас английской зарядке. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

  • Микки Маусу пора возвращаться домой. Ему очень понравилось с вами здороваться. Вы такие молодцы. Он обещает к нам вернуться. А сейчас, давайте попрощаемся.

Teacher: Good-bye, children.

Teacher + Pupils Good-bye, Микки Маус!

Teacher + Еще раз все вместе: Good-bye, Микки Маус!

4. Заключительный

Дети, а куда мы сегодня летали?

— В Англию! В Америку! В Австралию!

— Yes, right! А что мы научились говорить на английском?

— Здороваться и прощаться

— Yes, right! А как мы здороваемся на английском? (ответы детей — hello) А как мы прощаемся на английском? (Good-bye)
Мы сегодня хорошо полетали, но, к сожалению, наше путешествие закончилось. Good-bye, children!

Людмила Быкова

Цель занятия : знакомство детей и родителей с педагогом, друг другом, помещением. Адаптация к условиям, создание мотивации на посещение занятия у детей : благоприятной атмосферы, игрового интереса. Знакомство с героями занятий , говорящих только на англ . языке .

Обучающие задачи :

1. Развиваем умение соотносить слова и предметы (действия, называемые на английском языке .

2. Вводим в активный и пассивный словарь детей повседневно-бытовой лексики.

Активный словарь :I’m,Hi!Bye!Mummy,Teddy,hands.

Пассивный словарь : What’s your name? Where are? Who is it? Look! Listen!

3. Учим приветствовать и прощаться на английском языке .

4. Формируем начальные навыки при работе с карандашом : учим правильно держать карандаш и проводить линию.

Развивающие задачи :

1. Развиваем мелкую моторику;

2. Развиваем память, концентрацию внимания, мышление;

3. Развиваем коммуникативные навыки детей раннего возраста : установление контакта, приветствие, прощание.

Воспитательные :

1. Формируем интерес к занятиям английским языком ;

2. Знакомим с культурой поведения в обществе : приветствие и прощание;

3. Формируем положительное отношение к культурно-гигиеническим процедурам;

4. Воспитываем отзывчивость и сочувствие к игрушкам.

Оборудование : игрушечный мишка, массажные мячики, мыльные пузыри, цветные карандаши, трафарет ежика без иголок, игрушечная рыбка

Ход занятия.

1. Знакомство . I’m glad to see you!

Здороваемся с мамами и детьми на русском и английском ! Hi, mummies! Hi, kids! По очереди спрашиваем имена мам и детей по-русски и передаем мячик, для установления контакта.

А как по-другому можно спросить имя?

What’s your name? Просим маму ответить на вопрос : мамы называют только свое имя. Потом спрашиваем ребенка : отвечает с помощью мамы.

2. Артикуляционное упражнение “Рыбки” (отработка звуков [w] – What’s your name) «Давайте поиграем! Смотрите, что у меня есть! Рыбка! Рыбки умеют пускать пузыри! Теперь мы с вами будем рыбками. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается (губки расслабляются) ».

3. Играем ручками вместе с детьми – Where are your hands?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом : Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (взять за руку и показать) . Here they are! Look! I can clap my hands! Let’s clap our hands! Clap! Clap! Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! Great! (большой палец вверх) . We can clap our hands!

4. «Мы любим умываться» - This is the way.

«Утром все детки встают и умываются. Умоемся и мы?» Мамы вместе с педагогом пропевают песню и сопровождают массажем те части тела ребенка, о которых поют.

Wash our face, wash our hands

This is the way we wash our hands

Everyday in the morning (трем ручки друг о друга, имитируя умывание)

Wash our face, wash our nose

This is the way we wash our nose

Everyday in the morning (массируем носик) .

Wash our face, wash our face

This is the way we wash our face

Everyday in the morning («умываем» лицо).

5. Упражнение «Ежик»

Цель : развиваем мелкую моторику, приучаем слушать иноязычную речь, формируем сочувствие к игрушкам.

Look! (показываем колючий массажный мячик) . It’s a hedgehog. Показываем колючки. These are prickles. Делаем вид, что укололись. Hedgehog is prickly. Высказывание сожаления, что его никто не хочет погладить из-за его колючек на русском. Poor Hedgehog! Погладим ежика? (озвучиваем просьбу погладить на русском) . Let’s pat Hedgehog! Let’s pat! Теперь ежик нас погладит! Читаем рифмовку и гладим мячик : Hedgehog, could you pat my hand? I know you are prickly. But I want to be your friend.

6. Рисование карандашом «колючек» с использованием трафарета ежа.

Цель : нарисовать линии карандашом.

It’s a hedgehog. Oh! Where are the prickles? У ежика нет иголок. Давайте ему их сделаем! Let’s make prickles! Комментарии при рисовании : These are paints/pencils. Take a blue/red/yellow colour. Помогаем ребенку правильно захватить карандаш.

Draw a red colour. Let’s draw a line. What a beautiful picture! Well done!

7. Знакомство с Мишкой .

Материал : мишка с сумкой, в которой мыльные пузыри.

Стучим по столу.

Listen! (к уху жест) . Somebody is knocking on the door. Knock-knock (стучим) . There"s somebody behind the door (указываем на дверь) .

Педагог : Who is it? Do you know? (сначала к мамам - I don"t know с отрицательным жестом головой, потом к ребенку – ждем слова No или жеста головой).

Педагог : I don"t know either (качает головой и разводит руками) . Who is it?

Let’s see (заходит мишка) (ладонь к бровям и смотрим вдаль)

Педагог : Oh! It"s a bear! We are glad to see you again. Come in, Bear! (с сумкой) .

Teddy: Hi! I’m Teddy! What’s your name (педагогу?

Педагог :Hi, Teddy! I’m (прикладываем руку к груди) Людмила Сергеевна.

Teddy: What’s your name? (сначала маме, потом - ребенку) . Are you Sasha? No? Are you Masha? I’m Аня (помощь педагога) . Are you Anya? Very good! Аня! Nice to meet you! (мишка пожимает руку ребенку) .

Педагог : Look! Teddy has got a bag. (показываем на мешок) .

Do you know what’s in the bag? (детям)

I don’t know (мамы) . I don’t know either (педагог) .

What’s in your bag? (педагог мишке с указанием на сумку) .

Teddy: Have a look! Bubbles!

Педагог : Bubbles? That’s great!

Раздаем мамам мыльные пузыри и все вместе пускаем их. Let’s blow bubbles! Catch it!

Поем песню Bubbles all around на мотив «Twinkle Star» . Сопровождаем песню жестами.

Bubbles All Around

(Sung to: Twinkle, Twinkle Little Star)

Bubbles floating all around («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles fat and bubbles round (делаем руками круг)

Bubbles on my toes and nose (дотрагиваемся до носа и ступней)

Blow a bubble, up it goes! («дуем» мыльные пузыри)

Bubbles floating all around. («ловим» мыльные пузыри)

Bubbles falling to the ground. (поем медленно и наклоняемся, касаясь пола руками) .

8. Имитационная игра Teddy Bear

Тедди предлагает детям потанцевать : Kids, let’s dance! Выполняем движения в такт словам песни :

Teddy Bear, Teddy Bear, turn around (кружимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground (дотрагиваемся до пола)

Teddy Bear, Teddy Bear, jump up high (прыгаем)

Teddy Bear, Teddy Bear, stretch to the sky (тянемся вверх)

Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees (хлопаем по коленкам)

Teddy Bear, Teddy Bear, sit down, please (садимся)

Teddy Bear, Teddy Bear, pat your head (гладим себя по голове)

Teddy Bear, Teddy Bear, go to bed («ложимся спать» ).

Мишка благодарит вас за игру (подходит к каждому ребенку и гладит его по голове) :. Anya, let me pat you. Sasha, let me pat you.

Look! Мишка устал. Teddy is sleepy. Давайте попрощаемся с ним. Скажем : Bye!

Look! Teddy is waving goodbye! Kids, wave goodbye to Teddy! (помахать) Wave! Let’s say bye together! Bye (машем) . Bye!

9. Ритуал прощания. Kids and mummies! It’s time to say bye! Wave goodbye! Bye, kids and mummies!

Список использованных ресурсов :

Нигматуллина Е., Черкасова Д. Because. Курс для самостоятельного обучения детей от 2 до 6 лет английскому языку .

http://www.everythingpreschool.com

В данной статье представлены примеры диалогов, которые помогут вам познакомится на английском языке. Давайте для удобства разделим все «диалоги знакомства » на 2 категории:

Однако сначала давайте вспомним вопросы, которые можно задавать при знакомстве:

  1. How are you? — Как дела?
  2. What’s your name? / What’s your last name? – Как тебя зовут? / Как ваша фамилия?
  3. Where do you live? / Where are you from? – Где вы живете? / Откуда вы?
  4. Where do you study? – Где вы учитесь?
  5. What’s your telephone number? – Какой у вас номер телефона?
  6. How old are you? / When were you born? – Сколько вам лет? / Когда ты родился?
  7. Are you married? – Вы женаты?
  8. What is your favorite activity? – Какое ваше любимое занятие?

Диалоги-знакомства для взрослых

Диалог 1. Неформальное знакомство

John Smith: Hello, I’m John. I don’t believe we’ve met. What’s your name?

Megan Green: Nice to meet you, John. I’m Megan.

John Smith: Do you live here in New York?”

Megan Green: No, I’m just visiting. I’m from London. Do you live in New York?

John Smith: No, I’m also here visiting friends. What do you think about New York?

Megan Green: It’s amazing.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Привет, я Джон. Не думаю, что мы раньше встречались. Как вас зовут?

Меган Грин: Приятно познакомиться с вами, Джон. Я Меган.

Джон Смит: Вы живете здесь, в Нью-Йорке?

Меган Грин: Нет, здесь я в гостях. Я из Лондона. Вы живете в Нью-Йорке?

Джон Смит: Нет, я тоже здесь в гостях. Вам нравится Нью-Йорк?

Меган Грин: Он потрясающий.

Диалог 2. Формальное знакомство

John Smith: Pleased to meet you. My name is John Smith. I am a programmer at Google.

Megan Green: Pleased to meet you too. My name is Megan Green. How can I help you today?

John Smith: I’m designing a new app, and I’m looking for people to help with my project.

Megan Green: My specialty is design. I’d be happy to help. Here’s my business card. Feel free to email me at the address listed here.

John Smith: Great. Here’s my business card. Thank you for your time today, and I appreciate your help.

ПЕРЕВОД:

Джон Смит: Рад встрече. Меня зовут Джон Смит. Я программист в Google.

Меган Грин: Рада познакомиться с вами. Меня зовут Меган Грин. Чем я могу вам помочь?

Джон Смит: Я разрабатываю новое приложение, и ищу людей, которые могут быть полезны в моем проекте.

Меган Грин: Моя специальность — дизайн. Буду рада помочь. Вот моя визитная карточка. Не стесняйтесь, пишите по указанному здесь электронному адресу.

Джон Смит: Отлично. Вот моя визитная карточка. Спасибо за уделенное время, я ценю вашу помощь.

Диалоги знакомства начинающих

Диалог 1

Carmen: Hi! My name"s Carmen. What"s your name?

Paula: I"m Paula.

Carmen: Are you a new student?

Paula: Yes, I am. I"m from Brazil. And where are you from?

Carmen: I"m from Spain.

Paula: Nice to meet you.

Carmen: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД:

Кармен: Привет! Меня зовут Кармен. Как тебя зовут?

Паула: Я Паула.

Кармен: Ты новенькая?

Паула: Да, я. Я из Бразилии. А ты откуда?

Кармен: Я из Испании.

Паула: Приятно познакомиться.

Кармен: Приятно познакомиться.

Диалог 2

Sayad: Good afternoon. My name is Sayad. What"s your name?

Sayad: Are you from Germany?

Paul: Yes, I am. I"m from Kiel. And where are you from?

Sayad: I"m from Afghanistan.

Paul: Nice to meet you.

Sayad: Nice to meet you, too.

ПЕРЕВОД:

Саяд: Добрый день. Меня зовут Саяд. Как тебя зовут?

Пол: Я Пол.

Саяд: Вы из Германии?

Пол: Да, я. Я из Киля. А ты откуда?

Саяд: Я из Афганистана.

Пол: Приятно познакомиться.

Саяд: Приятно познакомиться.

Диалог 3

Carmen: Hi! My name is Carmen. How are you?

Robert: Hey, I"m Robert. How old are you?

Carmen: I"m eighteen. I was born in 1998. And you?

Robert: I am twenty years old.

Carmen: You are older than me.

ПЕРЕВОД:

Кармен: Привет! Меня зовут Кармен. Как дела?

Роберт: Привет, я Роберт. Сколько тебе лет?

Кармен: Мне восемнадцать. Я родилась в 1998 году. А ты?

Роберт: Мне двадцать лет.

Кармен: Ты старше меня.

Роберт: Да.

Диалог 4.

TEACHER: How are you?

NEW STUDENT: I’m fine, thanks. And you?

TEACHER: I’m very well, thank you. I’m Monica Gibson, your teacher. What’s your name?

NEW STUDENT: My name is Paul Smith.

TEACHER: Pleased to meet you, Paul Smith.

NEW STUDENT: Nice to meet you, too.

TEACHER: How do you spell your last name?

NEW STUDENT: It’s S-M-I-T-H

TEACHER: Are you Russian?

NEW STUDENT:No, I’m not. I’m American.

TEACHER: Where do you live?

NEW STUDENT:I live in the USA.

TEACHER: I see. Which city?

NEW STUDENT: In New York

TEACHER: What’s your address? I need it to fill in the form.

NEW STUDENT: It’s 20, Apple Street, apartment number 145.

TEACHER: Thank you very much. Do you work for a car company?

NEW STUDENT: No. I work for Microsoft.

TEACHER: What’s your job?

NEW STUDENT: I ’m an engineer.

TEACHER: Are you married?

NEW STUDENT: Yes, I am.

TEACHER: Oh, Have you got any children?

NEW STUDENT: Yes. I’ve got two daughters.

TEACHER: How old are you?

NEW STUDENT: I’m 34.

TEACHER: Really? And what month do you have your birthday?

NEW STUDENT: In November

TEACHER: Do you have any hobbies?

NEW STUDENT: Yes, I do. I like doing crosswords.

TEACHER: That’s great! Do you do any sports?

NEW STUDENT: Yes, I ride a bike.

TEACHER: What time do you usually start work?

NEW STUDENT: At 9 a.m.

TEACHER: And when do you finish?

NEW STUDENT: At 6 p.m.

TEACHER: What days can you come to our French lessons?

NEW STUDENT: I can come on Monday and Thursday. How much is one lesson?

TEACHER: It’s $13.89 if you come twice a week.

NEW STUDENT: That’s nice.

TEACHER: Can you give me your phone number, please?

NEW STUDENT: Of course. It’s 1-234-567

TEACHER: And what’s your e-mail address?

NEW STUDENT: It’s [email protected]

TEACHER: Thank you. Now let’s meet other students.

NEW STUDENT: With great pleasure.

ПЕРЕВОД:

УЧИТЕЛЬ: Как дела?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Хорошо, спасибо. А у вас?

УЧИТЕЛЬ: Очень хорошо, спасибо. Я Моника Гибсон, ваша учительница. Как вас зовут?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Меня зовут Пол Смит.

УЧИТЕЛЬ: Рада познакомиться с вами, Пол Смит.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Мне тоже.

УЧИТЕЛЬ: Как пишется ваша фамилия?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: S-M-I-T-H

УЧИТЕЛЬ: Вы русский?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Нет. Я американец.

УЧИТЕЛЬ: Откуда вы?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Из США.

УЧИТЕЛЬ: Понятно. Из какого вы города?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Из Нью-Йорка

УЧИТЕЛЬ: Назовите свой адрес? Мне нужно заполнить документы.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Яблочная улица 20, квартира номер 145.

УЧИТЕЛЬ: Большое спасибо. Вы работаете в автомобильной компании?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Нет. Я работаю в Microsoft.

УЧИТЕЛЬ: Кто вы по профессии?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Я инженер.

УЧИТЕЛЬ: Вы женаты?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Да.

УЧИТЕЛЬ: У вас есть дети?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Да. У меня две дочери.

УЧИТЕЛЬ: Сколько вам лет?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Мне 34 года.

УЧИТЕЛЬ: Неужели? В каком месяце у вас день рождения?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В ноябре

УЧИТЕЛЬ: Чем вы увлекаетесь?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Мне нравится решать кроссворды.

УЧИТЕЛЬ: Отлично! Ты занимаешься спортом?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Да, я катаюсь на велосипеде.

УЧИТЕЛЬ: В какое время вы обычно начинаете работать?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В 9 часов утра.

УЧИТЕЛЬ: И когда вы заканчиваете?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: В 6 часов вечера.

УЧИТЕЛЬ: В какие дни вы можете посещать уроки французского языка?

НОВЫЙ СТУДЕНТ. В понедельник и четверг. Сколько стоит один урок?

УЧИТЕЛЬ: $ 13,89, если вы приходите на занятия два раза в неделю.

НОВЫЙ СТУДЕНТ. Хорошо.

УЧИТЕЛЬ: Не могли бы вы дать мне свой номер телефона, пожалуйста?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: Конечно. 1-234-567

УЧИТЕЛЬ: Адрес вашей электронной почты?

НОВЫЙ СТУДЕНТ: [email protected]

УЧИТЕЛЬ: Спасибо. Теперь давайте познакомимся с другими учениками.

НОВЫЙ СТУДЕНТ: С большим удовольствием.

Диалог 4.

B: Hi! I’m Alex. What’s your name?

A: Hello, Alex. I’m Kate.

B: How do you spell that?

B: How old are you?

A: I’m 12. And how old are you?

A: What’s your telephone number?

B: My telephone number is 1-234-567

A: Thank you! I will call you later. Bye-bye, Alex!

B: Good bye Kate!

ПЕРЕВОД:

A: Привет!

B: Привет! Я Алекс. Как вас зовут?

A: Привет, Алекс. Я Кейт.

B: Как пишется твое имя?

B: Сколько тебе лет?

A: Мне 12 лет. А сколько тебе лет?

Б: Мне 11 лет.

A: Какой твой номер телефона?

B: Мой номер телефона — 1-234-567

A: Спасибо! Я позвоню тебе. Пока, Алекс!

Б: До свидания, Кейт!

Спасибо за внимание, надеюсь, вам пригодятся эти диалоги-знакомства на английском языке.

Похожие публикации