Строительный портал - Дом. Водонагреватели. Дымоходы. Монтаж отопления. Обогреватели. Оборудование

Logan mcv 2 го поколения. Новый Dacia Logan MCV Stepway (2017) — однообъемник повышенной функциональности

Обновленные модели от Renault-Dacia седан Logan, универсал Logan MCV, хэтчбек Sandero и псевдокроссовер Sandero Stepway 2017-2018 модельного года - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Рено Дача седан Логан, Рено Дачия универсал Логан МСВ, хэтчбек Сандеро и Сандеро Степвей 2017-2018, переживших плановый рестайлинг бюджетников.

С разницей буквально в несколько дней румынская Dacia и французская компании Renault представили обновленные варианты популярных бюджетных моделей семейств Логан и Сандеро. Посетителям Paris Motor Show 2016 года удалось внимательно познакомиться с рестайлинг версиями седана Logan и универсала Logan MCV, пятидверными хэтчбеками Sandero и Sandero Stepway с логотипом Дачия на фальшрадиаторной решетке, предназначенными для европейского рынка. Одноименные модели Рено для стран Африки и Ближнего Востока, а также Турции и Украины, раскрыты пока заочно в сети.

Продажи обновленных моделей семейства Logan-Sandero в Европе стартуют в конце 2016 начале 2017 года, их цена не изменится, по сравнению с дореформенными версиями, и составит в зависимости от типа кузова, установленного мотора и комплектации от 6890 до 12290 евро (стоимость авто в Германии).

Сразу хотим отметить, что рестайлинг бюджетных моделей носит косметический характер, затронувший дизайн кузова автомобилей, и в меньшей степени заметный в салоне новинок. Также для семейства подготовлена роботизированная коробка передач 6 EDC и новый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор. Досадно, но скорее всего в ближайшие два года российские автолюбители не смогут оценить позитивные изменения рестайлинг версий Логана и Сандеро.

Все модели большой семьи Логан и Сандеро пережив обновление получили новые фары головного света со светодиодными уголками с рисунком цепочки дневных ходовых огней, модернизированные габаритные фонари с четырьмя крупными светодиодными секциями, стильную фальшрадиаторную решетку с оригинальным рисунком в стиле кроссовера Renault-Dacia Duster, видоизмененные бампера с иными противотуманками, а также более разнообразный выбор легкосплавных колесных дисков. Фейслифтинг конечно же пошел на пользу бюджетным моделям, новые детали придали автомобилям более современный и респектабельный вид.

В салоне рестайлинг версий Logan и Sandero новаций минимум: новое рулевое колесо с четырьмя спицами (в богатых комплектациях обод рулевого колеса с отделкой материалом Soft Feel), обновленные декоративные кольца вокруг дефлекторов вентиляции, клавиши на центральной консоли с отделкой под "сатиновый хром", более качественный пластик для отделки элементов интерьера и больший выбор доступных цветовых решений салона.

Из нового ранее не доступного оборудования обращают на себя внимание камера заднего вида и ассистент-помощник при трогании с места на подъем, розетка на 12-вольт и держатель для бутылки для пассажиров задних сидений, водительский стеклоподъемник с режимом Auto и кресло водителя с раскладным подлокотником.


Технические характеристики обновленных моделей Renault-Dacia Logan Sandero 2017-2018.
Новации присутствуют и в технике бюджетных новинок. В первую очередь, это новый трехцилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Sce (75 лс), способный работать в паре с 5 МКПП и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач Easy-R. Данный двигатель соответствует нормам Евро6 и заменит устаревший 1,2-литровый двигатель такой же мощности.
Также для новинок оснащаемых 110-сильным 1,5-литровым дизелем предусмотрена возможность заказать роботизированную 6-ти ступенчатую коробку передач EDC.

Бюджетный автомобиль Рено Логан, созданный французским концерном на основе нескольких моделей, оказался востребованным не только в странах СНГ. К пятому году производства было построено около миллиона машин, сейчас эта цифра приближается к трехмиллионной отметке.

Для расширения модельного ряда, кроме основного кузова седан, Рено Логан выпускается в модификациях с кузовами «универсал», «фургон», «пикап». Для широкой публики постсоветского пространства наиболее интересной стала компактная машина класса «В» с кузовом универсал, получившая название Dacia Logan MCV.

Технические особенности модели

От базовой модификации универсал, получивший индекс R90, отличается увеличенными размерами, усиленной подвеской. Dacia Logan MCV выше седана на 100 мм, колесная база увеличена до 2905 мм. Важным отличием модели Логан MCV стала двустворчатая дверь багажника.

Просторный Dacia Logan MCV стал популярен для семейного использования. Во всех странах автомобиль к изменяемому названию марки получил приставку МСВ, которую в переводе с английского Multi Convivial Vehicle можно перевести как «универсальный автомобиль». Исключения составила только Россия, где тот же Renault Logan MCV собирают под отдельным названием Лада Ларгус.

Универсал на платформе В0 производился в пятиместном, семиместном вариантах, стал основой для грузопассажирских модификаций Логан Van, Логан Pick-Up. Во втором поколении (с 2013 г.), более известном как Renault Logan MCV, модель МСВ получила более элегантный экстерьер, подъемную заднюю дверь, утратила семиместное исполнение.

Салон Dacia Logan MCV не отличается от седана. В «базу» входят передние подушки безопасности, ручной кондиционер, электропривод передних стеклоподьемников, магнитола. Версия Expression оснащается автоматическим управлением климатической установкой, бортовым компьютером, полным электропакетом, передними противотуманными фарами, рейлингами. Опционально для второго поколения Renault Logan MCV доступна мультимедийная система MediaNAV.

У официальных дилеров Dacia Logan MCV 2014 продается с двумя бензиновыми моторами 1,2 л (75 л.с.), 1,6 л (85 л.с.), газобензиновой установкой 1,2 л(72 л.с.), дизелем 1,5 л (85 л.с.) Из них наиболее экономичен дизель, в среднем потребляющий дизтоплива 4,5 л/100 км, поэтому дизель – отличный выбор, если судить по отзывам.

Экспертные оценки автомобиля

По оценкам экспертов простор салона, размер багажника Dacia Logan MCV – относятся к лучшим в классе. Размещение пассажиров эргономично, трансформации сидения считаются удачными, посадка водителя не вызывает особых претензий, если судить по отзывам.

Повышенную шумность механической трансмиссии не связывают с неисправностями – механики считают ее технической особенностью работы коробки передач. Автомеханики считают этот механизм надежным, неприхотливым в техобслуживании – в коробке не нужно полностью менять масло, достаточно доливать его по мере расходования. Не находят недостатков и в работе гидравлического сцепления модели.

К не слишком надежным агрегатам относят старый дизель всего модельного ряда Логан. После пробега около ста тысяч километров возникают серьезные проблемы. Из них наиболее неприятен проворот вкладышей шатунов, который по расходам на ремонт может оказаться дороже, чем покупка подержанного двигателя с небольшой выработкой ресурса. Менее затратны поломки системы питания, механизмов наддува. Для бензиновых моторов характерны течи масло, возникающие в переднем сальнике коленчатого вала. Частой причиной становится поврежденная шестеренка привода масляного насоса – об этом говорят многочисленные отзывы.

Кузова Dacia Logan MCV изолированы от коррозии неплохо. Слабым местом могут быть сварные швы задних арок. Через просветы швов них вода может проникать в багажник. При покупке подержанной Dacia Logan MCV состояние арок, дна багажника нужно проверять внимательно.

Эксплуатационные оценки владельцев

Автомобилисты СНГ, окрестившие универсал простым именем «Дача», как бы подчеркивают названием возможность использование модели как «дома на колесах». К достоинствам Dacia Logan MCV относят:

  • простор, эргономику салона;
  • «неубиваемую» подвеску (особенно – заднюю балку);
  • разнообразие комплектаций (возможность выбора дополнительных опций);
  • трансформацию салона;
  • удобство, функциональность внутреннего пространства;
  • простоту конструкции;
  • доступность запасных частей.

Особенно качественными считаются модели Рено, выпущенные заводом «Дачия» для европейского рынка, которые часто попадают в страну из Германии, Голландии. Вообще, завод “Дачия” выпускает достаточно качественные автомобили. Именно поэтому детища “Дачия” снискали любовь автолюбителей.

К недостаткам Рено владельцы относят малый ресурс элементов передней подвески, которые к тому же заменяются комплектом (передние рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки). Кроме того, длинный ход элементов подвески Логан ухудшает управляемость – водители отмечают ощутимые крены кузова. Часты замены узких высокопрофильных шин Логана на широкую низкопрофильную резину, которая лучше работает в виражах.

Ремень ГРМ Логан в модификации МСВ меняется вместе с роликами, что тоже считают недостатком модели. Нужно постоянно контролировать состояние водяного насоса, который работает с этим ремнем (иногда требует одновременной замены).

Главным минусом Dacia Logan MCV многие владельцы считают расход топлива Логан в модификации МСВ, резко возрастающий при активной манере езды. В этом случае он может превысить двенадцатилитровую отметку. Многим автовладельцам Рено не нравится конструкция, расположение кнопочного управления (обогрева сидений, стеклоподъемников), регулировка по высоте кресла водителя. В звукоизоляции Логан отмечают шумы коробки передач, колесных арок, отопителя. Обогрев салона Рено при движении в мороз считается неудовлетворительным, особенно – на малых передачах, в пробках.

Зачастую вариант в кузове универсал по своим габаритам не сильно отличается от своего собрата седана. Однако, японо-французо-румынские специалисты, создавая Renault (на некоторых рынках DACIA) Logan MCV пошли своим путем и увеличили колесную базу почти до трех метров.

Возможно, именно это вкупе с высокой крышей и задними распашными дверьми дало им повод заявить о создании нового класса автомобилей MCV Multi Convivial Vehicle – «автомобиль на все случаи жизни». Широкой публике Dacia-Renault Logan MCV был представлен еще в 2006 году на автошоу в Париже. Однако, несмотря на то, что седан этой марки уже давно собирается в России, официально поставлять универсал Рено Логан никто пока не спешит. Лишь ходят неуверенные слухи о том, что АвтоВАЗ купил лицензию на производство этой машины и начнет ее выпуск под индексом R90 в 2011 году. А ведь соседи уже вовсю опробуют модернизированный вариант, работающий на газобалонном оборудовании.

Передняя часть универсала полностью повторяет седан, разве что линия крыши дополнительно уходит вверх. Впрочем, для бюджетной модели, облик Logan с его прямыми линиями и простыми формами вполне удачен, в отличие от плавных форм китайского автопрома прошлых лет, он не пытается выдать желаемое за действительное, а сразу предупреждает будущего владельца об утилитарности. Особенно “удручает” лицезрение версии Base с неокрашенными бамперами и 14-ми стальными дисками. В версиях Ambiance и Laureate бампера и диски уже хотя бы создают ощущение “автомобиля, предназначенного не только для работы”. Но если передняя половина – это точь-в-точь седан Logan, то с середины – этот универсал сильно растянут (прям как собака породы такса).

И это притом, что за счет коротких свесов машина не столь уж и длинная, всего четыре с половиной метра, но выглядит при этом как уменьшенный автобус. Спортивности или стиля нет ни капли, зато практически вся длина эффективно используется для создания салонного пространства.

Объем салона универсала Renault Logan MCV – его главный козырь, он больше, чем у многих коммерческих автомобилей. Машина представлена в пяти- и семиместном вариантах, но даже с тремя рядами полноценных сидений позади остается место для сумок (порядка 200 литров), если же, сложить два пассажирских дивана, то 2350 литров объема и вовсе поражают воображение. Кроме этого, есть масса дополнительных приспособлений для хранения мелочей, полочка на потолке, ящики в салоне и сетки в задних дверях. Еще одним преимуществом при перевозке груза является распашная система задних дверей, при этом неравномерные по размеру створки могут фиксироваться в трех положениях. Картину полноценной универсальности автомобиля нарушает лишь отсутствие возможности снять сиденья второго и третьего рядов, их можно только сложить.

Возможность транспортирования грузов с помощью Renault Logan MCV не исключает удобство для водителя и пассажиров. Обилие в интерьере дешевого пластика и простой тканевой обивки не назовешь изящным решением, да и формы приборной панели, циферблатов и элементов управления (кнопок и переключателей) сразу дают понять о бюджетности автомобиля. Но, тем не менее, посадка румыно-французских сидений удобна (правда, регулировки доступны только в дорогой версии), а пространства в салоне достаточно даже на третьем ряду сидений. Комфортабельность на галерке испорчена лишь торчащим посередине из потолка ремнем безопасности и неудобством прохода на третий ряд. Пусть оформление салона не блещет стилевыми решениями, но оно честно предупреждает о классе транспортного средства (простого, но вполне надежного и пригодного для выполнения своих задач). Огорчает лишь, то, что любые приятные и привычные опции не входят в базовую и даже среднюю комплектации, речь идет о магнитоле, кондиционере и электростеклоподъемниках. Да и с шумоизоляцией салона явно не доработали, слышен и дорожный гул, и звук двигателя.

Конструкция универсала Дачия-Рено Логан проста, но надежна, подвеска достаточно энергоемка и справляется как с недостатками дорожного покрытия, так и с «лежачими полицейскими». Однако длинная база в сочетании с дорожным просветом в 150 мм создает сложности при преодолении сложного рельефа, а также маневрировании на парковках и узких улочках. А высокий профиль придает машине излишнюю парусность.

Если говорить о технических характеристиках – универсал Renault-Dacia Logan MCV оснащается двумя видами двигателей: бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. и 1,5-литровый дизель мощностью 70 л.с. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются неплохой тяговитостью, но не стоит от них требовать особой разгонной динамики. C недавнего времени бензиновый агрегат стали дооснащать итальянским газобалонным оборудованием прямо на заводе. При этом баллон не занимает места в салоне, а прячется под днищем вместо запасного колеса. Такое решение уже нашло признание у покупателей соседних стран, автомобиль все-таки бюджетный и экономия на топливе ему только на пользу, а заводская установка обещает этой конструкции надежность, подтвержденную гарантийными обязательствами. К тому же 42-литровый газовый баллон вместе с 50-литровым баком для бензина обеспечивают отличный запас хода.

К сожалению, в России универсал Рено/Дачия Логан официально не продается… а с учетом транспортировки, растаможки и прочих расходов цена Renault/Dacia Logan MCV на вторичном рынке крутиться вокруг полумиллиона рублей (и это за подержанную машину, уже побегавшую по дорогам Европы).

Несмотря на то, что продаж второго поколения универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV 2014 2015 ) на территории РФ, скорей всего не будет, имеет смысл ознакомиться с данным авто как можно более подробно. Причина проста: данное авто представляет собой точную копию готовящейся к производству . Напомним, что презентация состоялась в Женеве в 2013 г, универсал является одним из трех представителей популярного семейства Логан.

Экстерьер универсала Рено Логан MCV 2014 2015 полностью соответствует облику всего семейства: спокойные очертания, выверенные пропорции, солидные колесные арки, мощный бампер с большим, как и у остальных представителей серии, воздухозаборником.

Вообщем, передняя часть получилась вполне привлекательной.

Особых похвал достойна корма нового бюджетного универсала от Рено, особенно, если вспомнить откровенно неудачную заднюю часть предшественника. Дверь багажного отделения стала просто огромной, открывается вверх; габаритные фонари смотрятся отлично, да и не мешают свободному пространству багажника. Компактный задний бампер настолько глубоко утоплен в кузов, что теперь является практически незаметным. Однако, данное новшество отлично сказалось на удобстве загрузки багажного отделения.

Все в порядке и при боковом осмотре: крыша плавно ниспадает назад, задние кузовные панели получились в меру раздутыми и стильными, боковое стекло багажного отделения аккуратно сужается. Отметим и расширенную возможность выбора вариантов окраса для нового универсала: опционально добавлены такие оттенки, как серая платина, белый лед, бежево-пепельный, темно-синий, светло-синий, черная жемчужина и темно-красный.

Общие впечатления от экстерьера нового универсала таковы: франко-румынский альянс сумел сделать единственно правильные выводы из неудачных решений, применявшихся в первой версии части авто, и сегодня мы имеем возможность лицезреть неплохой европейский универсал, который благодаря примененным в экстерьере решениям, можно считать одним из фаворитов в бюджетном классе.

  • Габариты Dacia Logan MCV 2014 2015 г изменились незначительно: теперь длина универсала составляет 4492 мм, ширина - 1733 мм, высота - 1539 мм.
  • Колесная база равняется 2634 мм, дорожный просвет - 164 мм.
  • Теперь Логан МСВ получил протекторы 185/65 R15, которые одеваются на стальные 15-дюймовые диски. Опционально предусматривается возможность установки легкосплавных дисков.

Внутренне убранство универсала 2-го поколения является практически точной копией остальных авто серии, однако присутствует характерная особенность: из-за специфики строения универсального кузова, авто получил настолько большой объем багажного отделения, что сравниться с ним вряд ли сможет какой-либо из существующих (и перспективных) европейских универсалов. В случае наличия на борту авто всех предусмотренных 5-ых человек «экипажа», в багажнике без проблем разместятся 573 л свободного груза. В случае сложенного заднего ряда сидения пространство багажника увеличивается до 1518 л.

Чтобы в полной мере оценить данное преимущество, в качестве примера приведем максимальный объем багажного отделения некоторых представителей более старшего С-класса. Так, в Seat Leon ST поместиться 1470 л, Volkswagen Golf 7 Variant примет на борт 1620 л. Единственное, что несколько не понравилось во второй серии универсала, это наличие только одной версии авто - пятиместной, в отличии от предшественника, который предлагал еще и семиместный вариант салона.

В целом интерьер получился намного более удачным (видимо также были учтены допущенные в первой серии просчеты), и намного более привлекательным. Отметим и появление ранее недоступных систем, что делают универсал еще более привлекательным для потенциальных покупателей.

В соседней Украине универсал предлагается в трех комплектациях: начальная Base получила весьма скромное оснащение. Так базовый вариант обладает 2-мя фронтальными подушками, обогревом заднего стекла, складываемыми задними сидениями, удовлетворительной защитой моторного отсека также ABS - опционально.

Средняя по стоимости комплектация Authentique, помимо доступного в начальной версии оборудования, получила рулевой гидроусилитель, обладающий возможностью регулирования (по высоте). Также появились передние электростеклоподъемники, ЦЗ, неплохая аудиосистема (CD, MP3, Bluetooth, радио, USB) - кнопки управления располагаются на рулевом колесе. Опционально предусматривается наличие ABS и боковых подушек безопасности, круиз-контроля, мультимедийной системы MediaNAV, включающей навигацию. Из дополнений к экстерьеру авто отметим наличие легкосплавных 15-ти дюймовых дисков, а также достаточно длинных рейлингов.

Самая дорогая версия Еxpression дополнительно (по отношению к Authentique) обладает ABS, бортовым компьютером, датчиком, отвечающим за измерение наружной температуры, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки, электропривод зеркал. Отметим возможность дополнительного приобретения заднего парктроника, мощной системы мультимедиа, боковых подушек безопасности, климат-контроля и легкосплавных дисков.

Рено Логан MCV 2014 2015 технические характеристики

Концерн Renault позаботился и о том, чтобы улучшить технические характеристики второго поколения Рено Логан МСВ 2014 2015. Линейка моторов для нового универсала включает два бензиновых и один дизельный двигатели - все моторы являются четырехцилиндровыми. Единственный дизель, обладающий объемом 1,5-л (84 лс 200 Нм), порадует владельцев расходом в 4,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,2-л 16-ти клапанным (73 лс, 105 Нм), который способен разогнать авто до 100 км/ч за 14,5 сек, при максимальной скорости 156 км/ч, данный мотор (как и два остальных) агрегатируется только с 5-ти ступенчатой МКПП. Усредненный расход составляет 6,2 л.

1,6-л 8-и клапанным двигатель (80 лс, 128 Нм) разгонит большой универсал до отметки 100 км/ч за 12,8 сек, развивая максимальную скорость в 164 км/ч. Заявленный производителем расход составляет порядка 7,2 л.

Впереди автомобиь оснащен независимой подвеской псевдо- . Сзади установлена полузависимая H-подобная ось, обладающая программируемой деформацией. Задние тормоза барабанные, передние - дисковые.

Dacia Logan MCV 2014 2015 цена

Стоимость нового Dacia Logan MCV 2014 2015 года в Украине начинается с достаточно демократичной отметки в 122,9 тысяч гривен (приблизительно - 490 тысяч рублей). За данную сумму покупатель получит авто с 1,2 л бензиновым силовым агрегатом. Разница между базовой и средней версиями универсала, как минимум удивляет - за комплектацию Renault Logan MCV 2014 2015 Authentique придется выложить 151,3 тыс грн (порядка 605 тыс руб). В максимальной версии Еxpression предложен бензиновый мотор 1.6 л, (80 лс), за нее придется отдать 167,5 тыс грн (670 тыс руб). Примечательно, что приобретая максимальную комплектацию с дизельным мотором - Рено Логан МСВ 2014 2015 Еxpression, покупатель существенно экономит - ее цена составляет 148,7 тыс грн (почти 595 тыс руб). Для получения предельных стоимостей всех трех представленных моделей, необходимо добавить максимально возможное для каждой из версий количество дополнительных функций.

Рено Логан МСВ 2014 2015 тест драйв видео

В Румынии Рено Логан, выпускающаяся под маркой Дачия, имеет сразу несколько модификаций кузова, которые не дошли до российского рынка. Среди них наиболее известной стала версия MCV, которая представляет из себя универсал, имеющий 5 или 7 мест. О том, каковы технические характеристики данного автомобиля и его возможности, читайте ниже.

Масса и габариты

Новый МСВ является самым габаритным во всей линейке Логан. Это объясняется не только тем, что такая машина предназначена для поездок большой семьей со значительным количеством поклажи, но и тем, что за дополнительную плату количество посадочных мест можно легко увеличить до семи.

Так, новый 7-местный минивэн обладает длиной 4450мм. Для сравнения, новый седан на 20 сантиметров короче. При этом ширина универсала MCV достигает 1740мм, а его высота - 1636. Это позволяет не только разместить с комфортом 5 или 7 пассажиров, в зависимости от количества мест, но и перевозить значительное количество багажа. Объем багажника составляет 700 литров при полной загрузке авто пассажирами.

Снаряженная масса MCV ожидаемо велика: для 7-местного минивэна она составляет 1050кг. При максимальной загрузке МСВ станет весить 1535кг. Дорожный просвет увеличен: в перечне технических характеристик эта цифра достигает значительных 160мм.

Система подвески рассматриваемого автомобиля максимально упрощена, чтобы обеспечить для универсала MCV высокую надежность и отличные характеристики при перевозке значительного объема грузов.

Так, спереди здесь установлен классический МакФерсон, а сзади располагается простая и надежная полузависимая пружинная конструкция. Спереди установлены современные дисковые тормоза, а сзади во всех модификациях работают лишь барабанные механизмы.

Разгон и динамика

Для нового универсала Логан предлагается сразу несколько различных двигателей, поэтому будущий владелец МСВ всегда сможет выбирать между экономичностью и динамическими показателями. Самый маломощный двигатель поставляется в версии 2014 года и обладает самым небольшим расходом топлива. Зато и чудес от такого силового агрегата ожидать не стоит. Максимальная мощность универсала Рено MCV в данной модификации составляет всего 75 лошадиных сил.

Атмосферный 4-цилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива при 5500 оборотах в минуту придает минивэну MCV крутящий момент 112 единиц. При этом расход топлива в городском цикле достигает 10.4 литров, а за городом этот показатель составляет всего 6.3. Разгон до сотни у MCV в данной модификации происходит за 13 секунд.

Более мощный двигатель также работает на бензиновой тяге и имеет в себе объем 1.6 литра. При этом мощность достигает 87 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент нового авто достигается уже при 4400 оборотах в минуту и составляет для универсала почти 130 ньютон-метров. При этом максимальная скорость MCV составляет 167 км/ч, а разгон до сотни достигается уже за 13.4 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 10.6 литров на 100 километров пути, а на трассе - всего 6.5.

Дизель нового Dacia Logan Van имеет объем 1.5 литра и придает универсалу 68 лошадиных сил. При этом крутящий момент достигается при 4000 оборотах в минуту и составляет 160 ньютон-метров. Максимальная скорость Логан с салоном на 7 мест составляет 150 км/ч, а разгон до сотни достигается лишь за 17.7 секунд. Правда, расход дизеля не может не радовать: даже в городе он не превышает отметки 6 литров на 100км пути.

Для нового Логан также предоставляется второй дизель, имеющий аналогичный объем, но оборудованный турбонаддувом. Его мощность для версии 2014 года составляет уже 86 лошадиных сил.

Крутящий момент 160 единиц достигается при 1750 оборотах в минуту. При этом разгон до сотни на 5-ступенчатой МКПП достигается за 13 секунд. Расход топлива в городском цикле - около 7 литров. При этом за городом это показатель не превысит отметки 5.5

Резюме

7-местный Dacia Logan Van является практичным и надежным автомобилем. Благодаря применению недорогих материалов, удалось свести к минимуму стоимость всех комплектаций, поэтому новая Лада Ларгус, являющаяся, по сути, клоном Рено, пользуется бешеной популярностью и увеличивает свои продажи каждый год.

Похожие публикации